Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Основные носители сувенирной рекламы

За последние два-три года требования к этому виду рекламной продукции существенно возросли: расширился и сам спектр предлагаемых и заказываемых сувениров. Ассортимент сувенирной продукции сегодня настолько велик, что классифицировать ее чрезвычайно трудно. Тем не менее, с точки зрения функциональной принадлежности можно выделить следующие группы: • письменные принадлежности - от простейших пластиковых ручек до дорогостоящих подарочных наборов "Раrkеr" и "Waterman"; • значки и символика (Нагрудный значок с символом фирмы знакомит с сотрудниками, укрепляет корпоративную культуру или служит узнаванию товара. Опознавательный значок на капоте автомобиля почти всегда используется в его рекламе, РR-мероприятиях и акциях по стимулированию сбыта.); • флаги и флажная продукция; • изделия из кожи и кожезаменителя (ежедневники, блокноты, визитницы, портмоне и проч.), • посуда (от бокалов до чайных и кофейных наборов); • функциональные мелочи (брелоки, термосы, предметы для отдыха и походов, часы, штопоры и т.п.); • изделия из пластика (файловые папки, уголки, полиэтиленовые пакеты, прищепки-скрепки для бумаг); • одежда и изделия из ткани (фирменные футболки, бейсболки, тканевые сумки, тенты и зонты); • сувениры, произведенные типографским способом. Последний раздел целесообразно осветить подробнее. В современной российской рекламной сувенирной практике продукция этого вида является основной. Особенно популярны календари. Эти рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. Рекламные календари бывают настенными, настольными, карманными. Календари вручают или рассылают по почте постоянным клиентам и покупателям в качестве новогодних сувениров, а также продают населению. В фирменных настенных и настольных календарях, деловых дневниках, шестидневках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах или услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику организации-заказчика. Календари — очень старый носитель, распространенный во всем мире. Существуют известные календари, которые выставляются на аукционах. В календарях, по мнению Ф. Джефкинса. совмещены побудительная сила РК и напоминание, свойственное рекламе, поэтому они могут быть использованы и в рекламных, и в РR-кампаниях. Календари живут в течение года, расположены на виду, к ним обращаются постоянно. Некоторые рекламодатели изготавливают собственные календари, другие принимают участие в изданиях нужных им компаний, размещая в них названия своих фирм и сведения о собственном бизнесе. Некоторые фирмы предлагают прекрасные разработки, обновляемые каждый год. Оформление отмечено призами международных конкурсов. Календари выпускаются в различных формах. А. Художественные календари. Наверное, это наиболее популярная форма календарей. В календаре может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же картинок. Некоторым рекламодателям подходят изображения красавиц, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажей мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев должны быть напечатаны на нескольких языках. Преимущественно прямоугольной формы. Б. Отрывные календари состоят из отдельных листков, отрываемых каждый день. Как правило, это тематические издания, рассчитанные на конкретную целевую аудиторию. Они очень популярны у домашних хозяек и пенсионеров. В. Настольные перекидные календари выпускаются в разных видах. Они могут быть самостоятельным элементом, а могут являться частью настольного прибора. Этот тип календарей относится к деловому стилю и вручается руководителям, делающим в них ежедневные отметки и имеющие возможность возвращаться к своим записям в течение года. Г. Рулонные календари подвешивают вертикально, как расписание, все даты в них указаны на одном листе. Д. Квартальные календари. Это прекрасная идея, поскольку квартальные календари можно выпускать в течение года в нужное время, избегая конкуренции с обычными календарями, преподносимыми на Новый год и Рождество. Е. Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.

Похожие работы:

  • Основные носители сувенирной рекламы
  • За последние два-три года требования к этому виду рекламной продукции существенно возросли: расширился и сам спектр предлагаемых и заказываемых сувениров. Ассортимент сувенирной продукции сегодня нас...

  • Субъекты сувенирной рекламы и ее основные носители
  • Организаторы сувенирной рекламы. Чтобы сувенирная реклама дала желаемый результат, необходимо, по мнению А. Бабкина, доверить ее разработку и производство специализированной компании. Сейчас на рынке ...

  • Достоинства и особенности сувенирной рекламы
  • Как и другим средствам рекламы, сувенирам присущи и достоинства, и ограничения. Основным отличием сувенирной рекламы от других ее носителей, является то, что человек, как правило, получает действитель...

  • Понятие и задачи сувенирной рекламы
  • Говорят, что есть хороший подарок, есть плохой, а есть сувенир. Это не только знак особого внимания и уважения к человеку, это особенный предмет, включающий в себя и смысловой контекст, и ежедневную ф...

  • Основные зоны рекламы на месте торговли
  • Еще недавно во всех русскоязычных статьях о POS-материалах фигурировала такая статистика: в 70-80% случаев человек выбирает товар интуитивно, покупая то, что в момент, когда настало время протянуть ру...